«Малыш на драйве» (2017) — это стильный неонуарный триллер о вундеркинде-водителе (Энсел Эльгорт), работающем под прикрытием для мафии. Фильм Эдгара Райта сочетает лихо закрученный сюжет, визуальную поэзию автомобильных погонь и пронзительную историю взросления. Саундтрек из кассетных хитов 80-х, сюрреалистичные диалоги и хореографически точные экшен-сцены создают уникальный коктейль — нечто среднее между сказкой и криминальной сагой. Это кино, где каждый вираж сюжета сопровождается гитарным риффом.

Малыш на драйве (2017)
Смотреть онлайн фильм Малыш на драйве (2017) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
2003 Мишель Вальян: Жажда скорости (2003) kp: 6.7 imdb: 5.4
2009 Из Парижа с любовью (2009) kp: 7.3 imdb: 6.4
2003 Онг Бак (2003) kp: 7.4 imdb: 7.2
2002 Неудержимые (2002) kp: 6.9 imdb: 5.5
2012 Срочная доставка (2012) kp: 6.6 imdb: 6.5
2013 Беги (2013) kp: 5.1 imdb: 4.7
2015 Трейсеры (2015) kp: 5.5 imdb: 5.6
2004 – 2013 13-й район: все части
1998 – 2018 Такси: все части
2001 – 2004 Ямакаси: все части Каждый трек записывали на реальные кассеты и тестировали в движущейся машине для «правильного» звучания.
Город с его бесконечными шоссе стал метафорой поиска себя — можно ехать куда угодно, но некуда бежать.
Да, он прошел 3-месячные курсы экстремального вождения для роли.
Нет, но Райт вдохновлялся историями аутичных гонщиков и музыкантов.
Режиссер хотел сохранить сказочную атмосферу — в настоящих сказках не бывает четких концовок.
Действие начинается с кажущейся идиллии: Малыш (так и не названный по имени) — аутичный гений за рулем, синхронизирующий свои движения с кассетными хитами в наушниках. Его мир — это математически точные маршруты побегов для грабителей во главе с харизматичным Доком (Кевин Спейси). Первые 20 минут фильма — чистый аудиовизуальный фейерверк: камера танцует вокруг машины, монтаж синхронизирован с музыкой, а городские пейзажи Лос-Анджелеса превращаются в сюрреалистичный мультфильм.
![]()
Особенность фильма — в абсолютной музыкальности каждого кадра. Когда Малыш влюбляется в официантку Дебору (Лили Джеймс), сцена их знакомства строится как музыкальный клип — диалоги рифмуются, а камера движется в ритме песни. Даже перестрелки здесь хореографичны: в эпизоде ограбления банка выстрелы совпадают с ударными, а траектории пуль повторяют мелодические линии.

Режиссер Эдгар Райт использует Лос-Анджелес как гигантскую звуковую площадку. Рев двигателей здесь — басовая партия, скрип тормозов — скрипичный акцент, а тишина между песнями на кассете — драматическая пауза. Особенно впечатляет 6-минутная погоня без единого слова, где эмоции передаются только через Queen’s «Brighton Rock» и виртуозное вождение.

Актерские работы поражают контрастом: Эльгорт создает трогательного героя-аутсайдера, а Джейми Фокс в роли психа Бадди излучает опасную харизму. Их противостояние достигает пика в финальной схватке на пляже, где песок, кровь и магнитная лента сплетаются в сюрреалистичный финал.
Фильм завершается открытым финалом — Малыш и Дебора мчатся по шоссе в неизвестность, а на кассете играет их «песня». Это не просто концовка, а гимн свободе, музыке и тем моментам, когда жизнь чувствуется острее всего.